Оснащение автомобиля ГБО является очень распространенной услугой. В ситуации, когда стоимость бензина с каждым днем становится все выше и выше, многие автолюбители принимают решение перевести свое транспортное средство на газ. Сегодня производители газобаллонного оборудования предлагают продукцию, зарекомендовавшую себя с положительной стороны по нескольким причинам. Во-первых, подобные установки просты в установке и технической поддержке. Во-вторых, они отличаются надежностью и незатейливостью в эксплуатации. В-третьих, подобное оборудование характеризуется легкостью ремонтных и диагностических работ, а также имеет доступную стоимость.

Что же касается мототехники, то к принятию решения о ее оснащении ГБО, следует подходить очень осторожно. Многие кустарные мастерские, закупающие газобаллонное оборудование оптом, предлагают услугу переведения мототехники на газ. Однако квадроцикл считается специфическим транспортным средством, которое предназначено для сверхэкстремальной езды по непроходимым участкам и бездорожью. Наличие газовой установки превратит, и без того опасный вид техники, в самую настоящую бомбу, способную взорваться в самый непредвиденный момент.

Инженерные особенности утановки ГБО на квадроцикл

В силу малых габаритов такого транспортного средства, как квадроцикл, найти место для закрепления газового баллона на нем будет достаточно непросто. Закрепить газовую систему можно лишь на передний или задний багажники. Разумеется, взрывоопасная установка на них будет открыта и не защищена. А в случае, если мототехника увязнет в болте, проблемы с ГБО будут гарантированы. Наконец, для тех, кто привык эксплуатировать квадроцикл в качестве средства для перевозки различных вещей, газовая установка окажется лишним элементом, занимающим место, которое можно было бы использовать для транспортировки грузов.