- Проверка фрикционного покрытия на тормозных колодках.
- Прошприцивать детали ходовой части квадроцикла.
- Проверить работу электрооборудования.
- Произвести контрольный осмотр ходовой на предмет стука и люфтов в подшипниках и соединениях.
- Заменить масла в двигателе, редукторах.
- Заменить, масляный и воздушный фильтра
- Также при необходимости провести замену охлаждающей жидкости (антифриз) и тормозной жидкости.
Тормоза
Если толщина менее 2 мм, то надо их заменить потому как выработка более 70% и скорее всего вам может не хватить оставшегося запаса на следующий сезон. И придется менять колодки в разгар квадросезона. Заменить тормозные колодки на большинстве квадроциклов ,будь то BRP, CF Moto, Yamaha, или др., при определенны навыках и умении не составит большого труда. Для этого потребуется набор инструментов пару часов времени и сами колодки.- Вывешиваем квадроцикл на домкрате поочередно задний и передний мосты.
- Снимаем колеса
- Выкручиваем болты (шпильки) которые держат суппорт
- Вынимаем колодки
- Берем новые
- Разводим поршни до нужного расстояния
- Если новые колодки без теплоизоляционных пластин то оставляем старые
- Далее возвращаем колодки в суппорт
- Затягиваем болты (шпильки)
- Ставим на место колесо
Шприцованные
Для этого понадобиться специальная смазка для шприцивания (хотя некоторые используют для этой цели литол) и пистолет опять же сделанный специально для этого. Обычно масленок на квадрике от 8 до 17 Вот схема расположения масленок для шприцивания квадроцикла BRP]
Электрооборудование
- Проверить работоспособность лампочек
- Визуальный осмотр электропроводки на предмет деформации, обрыва или окисления.
Замена масла
Пороги замены масла в квадроциклах разняться от 1000 км до 4000 км. Тут видимо зависит от того кто как относится к своей технике. У большинства производителей рекомендованный пробег между заменами 2000-2500 км. Так написано в сервисных книжках CF Moto, BRP, Stels, Yamaha.Тут все просто. Откручиваем сливную пробку, поставив перед этим какую-нибудь емкость для сбора отработанного масла (что бы не на землю забота об экологии). Как все масло стечет, закручиваем сливную пробку накручиваем новый масляный фильтр и заливаем свежее масло. В объеме, который написан в сервисной книжке. Обычно это не более 3 литров.
В редукторах объем масла следующий задний 250мл, передний 150мл.
Так же не лишним будет произвести замену охлаждающей жидкости и тормозной жидкости. Ну, или хотя бы долить эти жидкости до необходимого уровня.
Сделав, такое техническое обслуживание вашего квадроцикла, вы сможете быть спокойны, что он вас не подведет и прослужит вам верой и правдой не один сезон.